Prostocase любит и уважает своих клиентов, поэтому всеми силами старается радовать вас. Мы всегда пойдем на встречу в разрешении неловких ситуаций между нами. В связи с этим для урегулирования споров у нас существуют определенные условия.
В зависимости от товара и производителя, интернет магазина Prostocase устанавливает на весь ассортимент товаров следующий гарантийный срок:
1. Чехлы для телефонов – 2 недели
2. Наушники, внешние аккумуляторы, беспроводные колонки и зарядные устройства, моноподы – 3 месяца.
3. Аксессуары, гаджеты, кабели – 2 месяца
Гарантия начинает действовать с момента оплаты заказа.
Согласно законодательству РФ (ФЗ "О защите прав потребителей"): каждый наш клиент вправе потребовать обмен или возврат товара при выявлении дефектов или неисправностей.
Prostocase не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
1. если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
2. если были нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
3. если в изделии присутствуют следы неквалифицированного ремонта или попытки вскрытия;
4. если повреждения вызваны неосторожными или умышленными действиями, вследствие событий непреодолимой силы (форс-мажор) (наводнение, землетрясение, пожар, нестабильность в электрической сети и другое);
5. если механические повреждения возникли после передачи изделия покупателю: дефекты, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
6. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
Условия
Для осуществления полного цикла процесса обмена (возврата) вам необходимо соблюсти все указанные нами условия.
· Все расходы по доставке в процессе обмена товара (в случае брака) оплачиваются компанией (в случае возврата товара - расходы по доставке оплачиваются клиентом).
· Обмен (возврат) осуществляется только на основании заполненного заявления.
· Для обмена (возврата) товара Вам необходимо обратиться в место приобретения.
· Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
· Срок возврата денежных средств (обмена товара) зависит от способа возврата и составляет не более 15 дней с даты поступления товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (обмен).
· Информация о гарантийном сроке на конкретную модель заранее можно узнать позвонив на нашу горячую линию.
· Все посылки должны быть отправлены первым классом Почтой России.
Для получения бланка заявления на обмен (возврат) товара, а также подробных инструкций по дальнейшим действиям, обратитесь к нашим операторам. Бланк заявления будет выслан на указанный вами адрес электронной почты.
В бланке заявления просим описать причину возврата в свободной форме и указать банковские реквизиты, на которые будет произведен возврат денежных средств.
Вопросы, связанные с возвратом, обменом или гарантией, вы можете направить на нашу электронную почту info@prostocase.ru или совершить бесплатный звонок нашим операторам по номеру: +7 (800) 333-67-31 (ежедневно с 10 до 20).